Аналитическая справка УФССП России по Орловской области за 6 месяцев 2012 год

Состояние выполнения плановых заданий и прогнозных показателей.

По итогам работы за 1 полугодие 2012 года Управлением выполнены 7 показателей, установленные приказами ФССП России от 27.12.2011 № 622 «Об утверждении Перечня показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2012 год» (далее - приказ ФССП России от 27.12.2011 № 622), от 14.03.2011 № 114 «Об утверждении плановых заданий территориальным органам Федеральной службы судебных приставов по взысканию штрафов по постановлениям специально уполномоченных органов на 2012 год», от 23.03.2011 № 167 «Об утверждении плановых заданий территориальным органам Федеральной службы судебных приставов по взысканию исполнительского сбора на 2012 год» (далее приказ ФССП России от 23.03.2012 № 167), от 23.03.2011 № 168 «Об утверждении плановых заданий территориальным органам Федеральной службы судебных приставов по взысканию налоговых платежей на 2012 год» (далее приказ ФССП России от 23.03.2012 № 168).

Исполнительное производство.

В 1 полугодии 2012 года судебными приставами - исполнителями Управления было возбуждено 79 676 исполнительных производств, что на 21 903 исполнительных производства (или на 21,56 %) меньше, чем за I полугодие 2011 года (101 579).

Всего на исполнении в структурных подразделениях Управления находилось 215 112 исполнительных производств, что на 8 845 исполнительных производств (или на 4,3 %) больше, чем в I полугодии 2011 года (206 267).

Средняя нагрузка на 1 штатного судебного пристава-исполнителя (за исключением судебных приставов-исполнителей по розыску) составила 1 336 исполнительных производств, что на 130 исполнительных производств больше, чем в I полугодии 2011 года (1 206).

В результате проведенных исполнительных действий в отчетном периоде окончено и прекращено 71 482 исполнительных производства, что на 16 695 исполнительных производств  (или на 18,9 %) меньше, чем за аналогичный период прошлого года (88 177).

Фактическим исполнением окончено 49 693 исполнительных производства. Доля исполни-тельных производств оконченных фактическим исполнением составила 26,0% (прогнозируемое значение на 2012 год – 50 %).

Вместе с тем, по 8 066 исполнительным производствам были отменены постановления о возбуждении исполнительных производств, ввиду погашения задолженности до возбуждения исполнительного производства. Таким образом, отменено на 3 499 постановлений (или на 76,6%) больше, чем за аналогичный период 2011 года (4 567).

В течение I полугодия 2012 года по основаниям, предусмотренным п.п. 2 - 6 ч. 1 ст. 46, ч. 3 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» окончено 5 219 исполнительных производств, что в 2,3 раза больше, чем в I полугодии 2011 года (2 261).

При этом доля исполнительных производств оконченных с актом о невозможности взыскания составила 7,3 % (от оконченных исполнительных производств). Фактическим исполнением окончено 69,5% исполнительных производств.                

Фактически взысканная сумма (с учетом частичного взыскания) составила 703 176 тыс. руб., что на 102 413 тыс. руб. больше, чем в I полугодии 2011 года (600 763 тыс. руб.). Процент взыскания сумм по исполнительным документам составил 14,5 % (прогнозируемое значение – 39 %).

По состоянию на 01.07.2012 в остатке значится 135 564 исполнительных производства.               

По итогам I полугодия 2012 года процент остатка исполнительных производств составил 63,0 %, таким образом, достигнуто ежемесячное снижение остатка, в среднем, на 6,2 %.

Интенсивность исполнения требований исполнительных документов по итогам I полугодия 2012 года составила 99,8 % (АППГ- 86,8%) Интенсивность исполнения требований судебных актов – 97,5 % (АППГ – 79,9%).

В случае сохранения указанной динамики до конца 2012 года Управление значительно снизит остаток исполнительных производств.

Вместе с тем, необходимо отметить, что в 2011 году было уволено 93 судебных пристава-исполнителя. Кадровый состав судебных приставов-исполнителей в 2011 году обновился на 52 %.

В I полугодии 2012 года уволено еще 40 судебных приставов-исполнителей. Кадровый состав за 1 полугодие 2012 года обновился  еще на 25 %.                        

В результате указанной ротации личного состава значительная часть судебных приставов-исполнителей не имеет практического опыта работы. По состоянию на 01.07.2012 имеется 15 вакансий.

Кроме того, в 7 территориальных отделах судебных приставов, из которых 3 - городские, начальники отделов находятся в статусе исполняющих обязанности.

При этом, общая штатная численность судебных приставов-исполнителей, работающих на зональных участках, в 1 полугодии 2012 года сокращена на 10 единиц и с 01.06.2012 года составляет 161 штатную единицу.

В ходе исполнительных действий в I полугодии 2012 года взыскано 21 843 руб. исполнительского сбора, что на 1 287 тыс. руб. (или на 6,2%) больше, чем за аналогичный период 2011 года  (20 556 тыс. руб.).

Сверкой с УФК России по Орловской области подтверждено поступление до 01.07.2012 на счета федерального казначейства 21 780 тыс. руб. взысканного исполнительского сбора. Из них,  до 01.07.2012 на счета Минфина РФ перечислено 21 433 тыс. руб. План по исполнительскому сбору (43 000 тыс. руб.) выполнен на 49,84% % (прогноз на I полугодие - 50 %).

В 1 полугодии 2012 года возбуждено 26 235 исполнительных производств о взыскании штрафов специально уполномоченных органов на сумму 21 769 тыс. руб., что меньше по количеству в 2 раза, а по сумме - на 24 %, чем за 1 полугодие 2011 года (40 991 исполнительное производство на 28 759 тыс. руб.).

Кроме того, за истекший период 2012 года отменено 7 455 постановлений о возбуждении исполнительных производств о взыскании штрафов на 4 396 тыс. руб. в связи с оплатой штрафов до возбуждения исполнительного производства.

В результате в 1 полугодии 2012 года взыскано 12 337 тыс. руб. штрафов специально уполномоченных органов, что на 5 101 тыс. руб. (или на 29,3 %) меньше, чем за I полугодие 2011 года (17 438 тыс. руб.). План по взысканию штрафов специально уполномоченных органов (34 000 тыс. руб.) выполнен на 36,29 %.

Информация об оплате задолженности до возбуждения исполнительного производства была получена судебными приставами в ходе исполнительных действий, в том числе осуществленных с выездом в отдаленные населенные пункты.

В ходе координационных мероприятий до сведения уполномоченных органов доведены требования ФССП России, изложенные в инструктивных указаниях ФССП России от 28.10.2010 № 12/01-24252-АП, от 25.03.2011  №12/01-6657-АП, от 27.04.2011 №12/01-9878-АП, от 15.08.2011 №12/04-19892-ВВ, от 07.12.2011 №12/01-29833-АП, касающихся порядка предъявления и принудительного исполнения постановлений, специально уполномоченных органов, а также изменений, внесенных в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральным законом от 18.07.2011 №226-ФЗ, что также повлияло на количество предъявляемых к принудительному исполнению постановлений.

За истекший период 2012 года показатель эффективности по взысканию налоговой задолженности составил 37,1 %, что соответствует установленному значению на 2012 год  - 25 %.

В I полугодии 2012 года взыскано 93 992 тыс. руб. налоговой задолженности, что составляет 27,01 % от планового задания на 2012 год (348 000 тыс. руб.).

В 2012 году план по взысканию налоговых платежей для Орловской области по сравнению с 2011 годом (290 000 тыс. руб.) увеличен на 20 %.

Вместе с тем, сумма по исполнительным документам о взыскании налогов, находившимся      на исполнении в I полугодии 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 198 927 тыс. руб. (или на 15 %) и составила 1 117 695 тыс. руб.

Кроме того, на 156 903 тыс. руб. снизилась сумма налоговой задолженности, предъявленной к принудительному взысканию в 1 полугодии 2012 года.

За 6 месяцев 2012 года  исполнительные документы о взыскании налогов на 228 197 тыс. руб. (20,4 % от суммы налогов, находившейся на исполнении) были возвращены взыскателям в связи с невозможностью взыскания.

По состоянию на 01.07.2012 в остатке значатся налоговые платежи на 750 740 тыс. руб., что на 93 997 тыс. руб. меньше, чем на 01.07.2011 года (844 737 тыс. руб.).

Кроме того, анализ, находящихся в остатке исполнительных производств  по налоговым платежам показывает, что:

17,8 % от суммы остатка составляют исполнительные документы, взыскание по которым приостановлено, отсрочено, либо отложено (134 181 тыс. руб.);

16,6 % от суммы остатка составляют налоговые платежи, не взысканные ввиду наличия на исполнении требований 1 или 2 очереди (124 414 тыс. руб.);

5,6 % от суммы остатка составляют налоговые платежи с должников – организаций, имеющих признаки недействующих юридических лиц (42 229 тыс. руб.);

6,7% от суммы остатка составляют налоговые платежи, которые взыскиваются из заработной платы или пенсии должников (50 321 тыс. руб.).

4,1 % от суммы остатка составляют налоговые платежи с должников – организаций, в отношении которых направлены заявления в суд о признании должников – банкротами (30 507 тыс. руб.);

23,3 % от суммы остатка составляют (текущие платежи) должников, находящихся в стадии банкротства (175 159 тыс. руб.). Исполнительные действия судебных приставов по ним ограничены предъявлением постановления об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на расчетном счете конкурсного управляющего;

15,3% от суммы остатка составляют налоговые платежи должников, имущества которых недостаточно для погашения задолженности (114 811).

Таким образом, по исполнительным производствам, составляющим 89,4% от суммы остатка по налогам, у судебных приставов-исполнителей отсутствует процессуальная возможность принудительного взыскания, либо процесс взыскания растянут по времени удержаниями из заработка должников, приостановлением или рассрочкой исполнения.

Выполнение планового задания, установленного приказами ФССП России от 27.12.2011 № 622 и от 23.03.2012 № 168 осложнено рядом факторов, основным из которых является отсутствие исполнительных документов, перспективных для взыскания крупных сумм налоговой задолженности. Налоговые органы Орловской области не планируют предъявлять постановления о взыскании крупной налоговой задолженности с платежеспособных должников.

В целях повышения результативности исполнительных действий, направленных на принудительное взыскание задолженности по обязательным платежам, Управлением принят комплекс мер: приказами установлены персональные контрольные задания по взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей и штрафов специально - уполномоченных органов; еженедельно осуществляется анализ результатов работы каждого структурного подразделения Управления по взысканию обязательных платежей, а крупных городских отделов – ежедневно; на еженедельных оперативных совещаниях при руководителе Управления старшие судебные приставы заслушиваются о принятых мерах по выполнению установленных плановых заданий.

В соответствии с распоряжениями Управления о принятии неотложных мер, направленных на фактическое исполнение требований исполнительных документов, для территориальных отделов установлены контрольные задания по снижению остатка.

Организовано проведение регулярных рейдов (не реже 3-х раз в неделю) судебных приставов-исполнителей и судебных приставов по ОУПДС по местам жительства должников в целях фактического исполнения требований исполнительных документов.

Приказом УФССП России по Орловской области от 09.06.2012 № 366 «Об организации системной работы, направленной на фактическое исполнение требований исполнительных документов» начальникам отделов – страшим судебным приставам структурных подразделений предписано проверять неоконченные в течение двух месяцев исполнительные производства на предмет своевременности и полноты проведенных процессуальных действий. По результатам проверок давать судебным приставам - исполнителям конкретные поручения, направленные на активизацию исполнительных действий, устанавливать сроки для устранения недоработок с контролем исполнения.

С учетом того, что 40 % судебных приставов-исполнителей работают в занимаемой должности менее 1 года в УФССП России по Орловской области сотрудниками Управления  в территориальных отделах еженедельно проводятся дополнительные учебные занятия с судебными приставами-исполнителями.

Руководством Управления принимались меры по оптимизации нагрузки на судебных приставов - исполнителей. В результате перераспределения штатной численности работников в 2011 и в 1 полугодии 2012 года 16 штатных единиц судебных приставов - исполнителей переданы из сельских отделов  в городские отделы судебных приставов, имеющие наибольшее количество исполнительных документов на исполнении и нагрузку на судебных приставов - исполнителей.

Взыскание обязательных платежей в бюджет Управление считает приоритетным направлением деятельности и принимает все возможные меры, направленные на выполнение плановых заданий.

В отчетный период активизировано применение мер принудительного исполнения.                 

Так, в 1 полугодии 2012 года судебными приставами-исполнителями вынесено 3 745 постановлений о временном ограничении на выезд должников из Российской Федерации по исполнительным производствам на 1 764 230 тыс. руб., что в 2 раза больше, чем за I полугодие 2011 года (1750).

Организация обеспечения установленного порядка деятельности судов.

За 6 месяцев 2012 года Управлением выполнены два прогнозных показателя работы по линии организации обеспечения установленного порядка деятельности судов, установленные приказом ФССП России от 27.12.2011 № 622.

Не выполнен показатель «Уровень специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС», который составил 61,6%, при прогнозном значении 75%.

Процент обеспеченности охраной зданий судов равен 100 %. Управлением обеспечена охрана судебными приставами по ОУПДС 27 зданий районных судов, расположенных на территории г. Орла и Орловской области, здание Орловского областного суда и здание Арбитражного суда Орловской области.

При этом в мае 2012 года произошло упразднение 7 отдельных районных судов, расположенных на территории Орловской области. Несмотря на сокращение количества наименований районных судов, отдельные объекты (здания) охраны остались и продолжают находится под охраной судебных приставов по ОУПДС.

Увеличение штатной численности судебных приставов по ОУПДС позволило поднять уровень обеспеченности охраной судебных участков мировых судей с 80,0% до 95,6% или обеспечить постоянными постами охраны 43 из 45 судебных участков.

В истекшем периоде 2012 года на территории Орловской области, как самостоятельный объект охраны, появился судебный участок мирового судьи Свердловского района Орловской области, при этом уровень обеспеченности охраной судебных участков мировых судей, расположенных на территории Орловской области, остался неизменным.

Процент осуществления приводов в суды выше прогнозного значения (91%) на 7,9% и составляет 98,9% (из 1782 лиц, подлежавших приводу, доставлено 1763 лица). Достигнутое значение указанного показателя выше аналогичного периода 2011 года на 1,7% (процент доставки составлял 97,2%).

На исполнение судебным приставам по ОУПДС поступило 10 постановлений судей о приводе из других регионов Российской Федерации: из них 8 – по уголовным делам, 2 по административным делам, все приводы были осуществлены.

Процент обеспечения судебными приставами по ОУПДС безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях, как и в аналогичном периоде 2011 года, составил
100 % и равен установленному прогнозному значению.

Всего судебными приставами по ОУПДС Управления по итогам работы за I полугодие 2012 года было исполнено 11299 заявок на обеспечение безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях.

С февраля по июнь 2012 года в Орловском областном суде судебными приставами по ОУПДС Управления обеспечено проведение 52 судебных заседаний социально значимого судебного процесса, стоявшего на контроле в ФССП России, по уголовному делу по обвинению 12 членов организованной преступной группы, в состав которой входят военнослужащие, в совершении 39 тяжких и особо тяжких преступлений.

Проведенный комплекс мероприятий по его подготовке и проведению, основанный на методике по проведению подобных процессов ЦА ФССП России, позволил не допустить возникновения чрезвычайных происшествий во время проведения судебных заседаний.

В истекшем периоде 2012 года судебными приставами по ОУПДС выявлено 17 единиц огнестрельного оружия, 272 единицы боеприпасов, 77 единиц газового и травматического оружия, 3 электрошоковых устройства, а также 384 единицы иных предметов, запрещенных к проносу в здания судов.

В подавляющем большинстве случаев запрещенные предметы были выявлены при осуществлении пропускного режима в здания судов общей юрисдикции.

Все выявленные предметы принадлежали посетителям судов на законных основаниях. Судебными приставами по ОУПДС указанные предметы не изымались, лица, у которых данные предметы были выявлены, в здания (помещения) судов не допускались.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество выявленных единиц электрошоковых устройств выросло на 2 единицы или на 66,7 %, на 25 % увеличилось количество иных предметов, обнаруженных при попытке их проноса посетителями в здания судов.

Увеличение данных показателей указывает на проведение более тщательных проверок посетителей суда судебными приставами по ОУПДС.

За первое полугодие 2012 года судебными приставами по ОУПДС до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации были препровождены 19 иностранных граждан. Следует отметить, что по одному из постановлений осуществлялось выдворение гражданки Узбекистана с несовершеннолетним ребенком.

Выдворение осуществлялось в пунктах пропуска через Государственную границу РФ в аэропортах г. Москвы в следующие иностранные государства: Украина, Таджикистан, Узбекистан, Армения и Китай.

Противоправных действий со стороны лиц, подлежавших выдворению за пределы Российской Федерации, а также случаев их побега не допущено.

По итогам работы за 6 месяцев 2012 года судебными приставами по ОУПДС Управления не выявлено ни одного лица, находящегося в федеральном розыске, однако организация взаимодействия с органами внутренних дел и судами позволила выявить и задержать 3-х лиц, находящихся в розыске (местном) УМВД России по Орловской области.

В целях реализации обязанности по осуществлению судебными приставами по ОУПДС исполнительно-процессуального розыска должников — граждан и детей, отделом организации ОУПДС аппарата Управления, совместно с отделом организации работы по розыску должников и их имущества аппарата Управления, организовано взаимодействие по вопросу получения информации о лицах, разыскиваемых судебными приставами — исполнителями в рамках исполнительных производств.

Надлежащий уровень организации указанной работы позволил выявить и задержать 6 лиц, объявленных в розыск судебными приставами – исполнителями.

В феврале 2012 года руководство и сотрудники Управления приняли участие в командно – штабном учении, проведенном на базе Северного районного суда г. Орла, по пресечению террористического акта на объекте органа государственной власти, организованном Управлением Федеральной службы безопасности по Орловской области.

По итогам проведенного учения действия сотрудников Управления оценены с положительной стороны.

Кроме того, в рамках организованного взаимодействия начальник отдела ООУПДС принял участие в управленческом межведомственным учении УМВД России по Орловской области «Оттепель» по теме: «Организация эффективного взаимодействия органов и подразделений внутренних дел области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при резком осложнении криминогенной обстановки в период проведения массовых мероприятий». На котором им получены дополнительные навыки по организации совместных действий при возникновении массовых беспорядков на территории областного центра.

В соответствии с приказом УФССП России по Орловской области от 13.06.2012 № 370 «О периодической проверке судебных приставов по ОУПДС» отделом ООУПДС Управления в июне 2012 года на базе Управления и стрельбища ИК-5 УФСИН России по Орловской области была организовано и проведено контрольно – проверочное занятие по специальной подготовке судебных приставов по ОУПДС. По итогам контрольно – проверочного занятия судебным приставам по ОУПДС выставлены оценки по основным предметам обучения.

26 работников, впервые назначенных на должность судебного пристава по ОУПДС, прошли обучение по программе курса первоначальной специальной подготовке к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия на базе Учебного центра УФСИН России по Орловской области, и успешно сдали по его окончании комплексный экзамен.

В целях совершенствования работы по развитию служебно — прикладных видов спорта в Управлении в текущем году особое внимание уделено отбору кандидатов на должности судебных приставов по ОУПДС, имеющих достойные спортивные достижения, а также участию представителей Управления в проводимых Федеральной службой судебных приставов чемпионатах и соревнованиях.

Так, в феврале 2012 года организовано и проведено первенство Управления по комплексному единоборству в рамках первого – предварительного этапа Чемпионата Федеральной службы судебных приставов по комплексному единоборству в 2012 году. По результатам проведенных соревнований была сформирована сборная команда Управления, которая направлена для участия во втором – отборочном этапе Чемпионата, проводившегося в Московской области.

Итогом выступления сборной команды стало занятие судебным приставом по ОУПДС 3-го места в личном первенстве в весовой категории до 70 кг. и вручение кубка «За спортивное благородство».

В мае месяце текущего года, сборная команда Управления участвовала в соревнованиях по стрельбе из боевого ручного стрелкового оружия, проведенных в г. Владимире с 10 по 13 мая 2012 года.

Сборные команды Управления участвовали в соревнованиях по служебному двоеборью, которые проведены в г. Белгороде в период с 30 мая по 01 июня 2012 года, по служебному биатлону в г. Воронеже с 19.06.2012 по 23.06.2012, а также в Открытом турнире по комплексному единоборству, посвященному памяти партизан и подпольщиков, проведенном в г. Брянске с 25 по 29 июня 2012.

В последнем соревновании судебный пристав по ОУПДС ГБР СООД А.В. Зайцев занял 3-е место.

За отчетный период сборные команды Управления приняли активное участие в ежегодной Спартакиаде Орловского областного отделения ОГО ВФСО «Динамо» в различных видах соревнований, проводимых среди 9 коллективов физической культуры области 2 группы.

В истекшем периоде зафиксирован единичный факт применения насилия в отношении работника Управления – судебного пристава по ОУПДС, обеспечивавшего безопасность совершения судебным приставом – исполнителем исполнительных действий. Правоохранительными органами проводится следствие по привлечению виновного к уголовной ответственности.

Жалобы не действия судебных приставов по ОУПДС Управления от граждан и юридических лиц не поступали.

 Дознание и административная практика.

По итогам работы за 1 полугодие 2012 года Управлением выполнены все показатели деятельности по организации дознания, установленные приказом ФССП России от 27.12.2011      № 622.

Количество возбужденных дознавателями уголовных дел за первое полугодие 2012 года  (324) возросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (275) на 18 %.

По ст. 315 УК РФ за рассматриваемый период возбуждено 13 уголовных дел (АППГ-6 ), по ст. 312 УК РФ - 11 уголовных дел (АППГ-11), по ст. 297 УК РФ - 2 уголовных дела (АППГ-0), по ст. 157 УК РФ - 295 уголовных дел  (АППГ- 254),  по ст. 177 возбуждено 3 уголовных дела (АППГ - 4).

В течение рассматриваемого периода в производстве дознавателей находилось 349 уголовных дел, что на 21 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ- 288).

По результатам расследования уголовных дел органами дознания УФССП России по Орловской области окончено 279  уголовных дел, что на 12,5 % больше чем за (АППГ-248), из них 278 уголовных дел с утвержденным надзирающим прокурором обвинительным актом направлено в суд, 1 уголовное дело прекращено на стадии дознания по нереабилитирующим основаниям.

Результативность расследования уголовных дел за отчетный период составила  – 99,6% (прогноз 96 %);

Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России  – 0  % (прогноз 0,2 %).

Показатель - оперативность производства дознания  выполнен и составил - 7,8 % (прогноз 10 %).

Общее количество уголовных дел, расследованных органами дознания с нарушением установленного срока дознания в 30 суток, составило 22уголовных дела (АППГ-12).

Процент уголовных дел оконченных производством составил - 79,9 % (прогноз 76 %).

В 1 полугодии 2012 года 4 уголовных дела были возвращены для производства дополнительного дознания (АППГ-0).

Процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта составил 1,4 % (при прогнозе 3,3%).

Показатель выявляемости преступлений за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей и нетрудоспособных родителей составил 3,67 % (при прогнозе 3,6 %).

 Процент выявляемости преступлений против правосудия составил – 0,064%  (при прогнозе 0,06%).

 Процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст. 177 УК РФ выполнен и составил – 1,26% (прогноз – 0,9%).

Сотрудниками Управления за отчетный период возбуждено 1957 дел об административных правонарушениях (АППГ-1878), по результатам рассмотрения которых, судами оштрафовано 597 лиц на сумму 983 тыс. руб. (АППГ - оштрафовано 611 лиц на сумму 752 тыс. руб.), подвергнуто административному аресту 160 лиц (АППГ- 129), предупреждено 272 человека (АППГ-341).

Дела об административных правонарушениях, возбужденные сотрудниками Управления в отчетном периоде, судом не прекращались, также как и в аналогичном периоде прошлого года.

Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания, от общего числа дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом, составил 100 % (прогнозное значение - 97 %) (АППГ- 100%).

Должностными лицами Управления рассмотрено 567 дел об административных правонарушениях, при этом по 565 делам наложено административное наказание в виде административного штрафа. Процент рассмотрения составил 99,64%  при прогнозе 98%.

Организация работы по реализации имущества должников.

В результате работы за 6 месяцев 2012 года по 643 актам приема-передачи (что на 245 актов больше, чем за соответствующий период 2011 года) передано на реализацию имущество на сумму 77 120 тыс. руб. С учетом остатка 37 921 тыс. руб. на реализации находилось имущество на сумму 115 041 тыс. руб. Сумма денежных средств, полученных от реализации имущества составила 37 170 тыс. руб., процент фактической реализации составил 55,90%. (в соответствии с приказом ФССП России от 23.03.2012 №165 процент фактической реализации должен составлять 55%).

В целях выполнения прогнозных показателей по направлению реализации арестованного имущества должников, для структурных подразделений в 1 полугодии 2012 года:

ежемесячно устанавливались плановые задания по количеству наложенных арестов,

еженедельно осуществлялся мониторинг выполнения показателей (проводилась сверка с ТУ Росимущества в Орловской области переданного на реализацию и реализованного имуществеа по каждому структурному подразделению, анализировались результаты работы структурных подразделений по составлению актов ареста по каждому подразделению),

результаты работы структурных подразделений еженедельно рассматривались на оперативных совещаниях при руководителе Управления, с заслушиванием начальников отделов — старших судебных приставов, итоги оперативных совещаний отражались в решениях,

в ряд структурных подразделений, не выполнивших прогнозные показатели, осуществлены выезды для оказания практической и методической помощи, проведены проверки.

Судебная защита и обращения граждан.

За 6 месяцев 2012 года судами общей юрисдикции и Арбитражным судом Орловской области принято к рассмотрению 123 заявления об оспаривании постановлений судебных приставов – исполнителей и (или) иных должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия), из которых 110 – на постановления, действия (бездействие) судебных приставов – исполнителей, 13 - на действия иных должностных лиц. Из указанного количества заявлений 86 заявлений были поданы в рамках исполнительных производств, перешедших остатком на начало 2012 года.  Количество принятых судами заявлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 27,21 %. В аналогичном периоде 2011 года судами Орловской области к рассмотрению было принято 169 заявлений (160 – на постановления, действия (бездействие) судебных приставов – исполнителей, 9 – на действия (бездействие) иных должностных лиц.

В отчетном периоде по результатам рассмотрения требований заявителей по 74 заявлениям судами приняты решения об отказе в их удовлетворении (60,16 %); производства по 38 заявлениям судами прекращены (30,89 %).

Количество удовлетворенных судами за 6 месяцев 2012 года заявлений возросло незначительно и составило 3 или 2,44 % относительно количества принятых судами заявлений к рассмотрению. В аналогичном периоде 2011 года  показатель отношения количества удовлетворенных судами заявлений к общему количеству принятых судами заявлений составлял 1,18 % (удовлетворено 2 заявления).

Причинами удовлетворения в анализируемом периоде заявлений явилось допущенное, по мнению суда, нарушение судебным приставом – исполнителем положений п. п. 7 ч. 2 ст. 85 ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно проведение оценки судебным приставом – исполнителем без привлечения специалиста – оценщика арестованного имущества (зернобобовые культуры, единица измерения – 1 тонна), предварительная суммарная стоимость которого (в соответствии с актом о наложении ареста (описи имущества)) превысила 30 000 руб.; бездействие судебного пристава-исполнителя по исполнительному документу о взыскании денежных средств; неправомерная отмена начальником отдела - старшим судебным приставом структурного подразделения постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства.

В отчетном периоде заявители обжаловали действия судебных приставов-исполнителей по возбуждению и окончанию исполнительных производств; действия по аресту имущества, наложению запрета на совершение регистрационных действий; постановления об оценке вещи или имущественного права; действия по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментов; действия по обращению взыскания на денежные средства и распределение денежных средств; постановления о взыскании исполнительского сбора; постановления о наложении штрафа; постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации; действия по регистрации имущественных прав; действия по исполнению исполнительного документа о восстановлении на работе; действия по исполнению исполнительных документов неимущественного характера; бездействие судебных приставов-исполнителей. Кроме того, оспаривались действия (бездействие), постановления иных должностных лиц УФССП России по Орловской области.

Установленный приказом ФССП России от 27.12.2011 № 622 показатель процент  удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов  (отношение количества заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (в том числе судебных приставов – исполнителей), признанных судами обоснованными, к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении - 0,01%) в УФССП России по Орловской области не превышен и составил 0,001 %.

 Установленный приказом ФССП России от 23.02.2012 № 165 «О системе оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов» показатель, используемый в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - процент по удовлетворенным судом заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (от общего количества таких заявлений) (индекс оценки эффективности - 7,5 %) в УФССП России по Орловской области не превышен и составил  2,44 %.

Проведенный анализ работы за 1 полугодие 2012 года показал, что в Орловской области активность заинтересованных лиц по обращению в судебные органы с исковыми требованиями к УФССП России по Орловской области, Федеральной службе судебных приставов снизилась. Количество исковых требований по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось  в 2,2 раза, при этом сумма предъявленных исковых требований уменьшилась на 22 %.

Всего, за период с января по июнь 2012 года  на рассмотрении в судах общей юрисдикции и Арбитражном суде Орловской области находилось 10 исковых заявлений на общую сумму, с учетом уточнений требований, 2 984 тыс. руб. (за 6 месяцев 2011 года - 22 исковых заявления на сумму 3 826 тыс. руб.).

Из общего количества исковых заявлений 9 исков на сумму 930 тыс. руб. находились на рассмотрении в судах общей юрисдикции, 1 исковое заявление на сумму 2 054 тыс. руб. - в арбитражном суде.

Проведенный анализ показал, что наибольшее количество исковых заявлений в отчетном периоде было подано в связи с деятельностью судебных приставов-исполнителей (8 исков на сумму 2 646 тыс. руб., что составляет 80,0 % от общего количества исковых заявлений). По сравнению с аналогичным периодом 2011 года количество исковых заявлений указанной категории снизилось на 42,8 %. Количество исковых заявлений, вытекающих из деятельности УФССП России по Орловской области по соблюдению трудового законодательства, так же снизилось и составило 2 исковых заявления на сумму 338 тыс. руб., что в количественном выражении в 2 раза  меньше аналогичного показателя за 6 месяцев 2011 года. Исковые заявления, вытекающие из деятельности Управления по материально-техническому обеспечению, а также иным направлениям деятельности в период с января по июнь 2012 года в суды Орловской области не предъявлялись.

За истекший период 2012 года судами рассмотрено 4 исковых заявления, содержащих имущественные и иные требования к Управлению (40 % от общего количества исковых заявлений) на общую сумму 257 тыс. руб.

По результатам рассмотрения судами в удовлетворении 1 иска, не содержащего материальных претензий к Управлению, отказано; 1 исковое заявление удовлетворено частично на сумму 86 тыс. руб.; по 2 исковым заявлениям на сумму 119 тыс. руб. производства прекращены.

Причиной частичного удовлетворения исковых требований явилось увольнение сотрудника с государственной гражданской службы по собственной инициативе, которое, как установил суд, имело место в отсутствие его добровольного волеизъявления.

По итогам работы за 6 месяцев 2012 года показатель, используемый в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, – процент по искам к ФССП России, удовлетворенным судами (индекс оценки эффективности – 3 %),  в Управлении составил 2,88 %.

Следует отметить, что в 1 полугодии 2012 года Управлением в суды подано 8 исковых заявлений на общую сумму 16 тыс. руб.

Из указанного количества — 6 заявлений на сумму 14 тыс. руб. содержали требования о взыскании судебных расходов понесенных Управлением в связи с рассмотрением искового заявления, заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей, заявления об уменьшении размера исполнительского сбора; 1 исковое заявление на сумму 2 тыс. руб. было предъявлено к бывшему работнику о взыскании задолженности, образовавшейся при увольнении до окончания того периода в счет которого был предоставлен отпуск; 1 исковое заявление о признании сделок, заключенных должником в ходе исполнительного производства, недействительными (ничтожными) сделками, применении последствий недействительности сделок.

В отчетном периоде рассмотрено 6 исковых заявлений на общую сумму 13 тыс. руб. По результатам рассмотрения все 6 исковых заявлений на сумму 13 тыс. рублей удовлетворены. Взыскано в пользу Управления 11 тыс. рублей в качестве возмещения понесенных Управлением в связи с выездом к месту проведения судебных заседаний расходов, а также 2 тыс. рублей — задолженность, образовавшаяся при увольнении работника.

Необходимо отметить, что за 6 месяцев 2012 года должностными лицами УФССП России по Орловской области в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд и Федеральный арбитражный суд Центрального округа было направлено 14 ходатайств об участии в судебном заседании по рассмотрению апелляционных или кассационных жалоб путем использования систем  видеоконференц-связи. По результатам рассмотрения 6 ходатайств судами вынесены определения об их удовлетворении. В удовлетворении 8 ходатайств отказано в связи с отсутствием технической возможности проведения судебных заседаний с использованием систем видеоконференц-связи.

Имеющийся положительный опыт по направлениям деятельности.

Организация исполнительного производства

Для использования в практической деятельности судебных приставов отделом организации исполнительного производства Управления разработана памятка «Пошаговый алгоритм действий судебного пристава-исполнителя по исполнению исполнительных документов» (№ 57/02-6110-ЕБ от 28.05.2012)

Впервые в ЦФО сотрудниками Управления проведен расширенный семинар с бухгалтерами организаций г. Орла, исполняющих требования исполнительных документов о производстве удержаний из заработка (дохода) должников. Семинар состоялся  26.04.2012  в актовом зале Управления. В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы: 1) порядок удержания и перечисления денежных средств бухгалтериями организаций по исполнительным документам; 2) порядок осуществления судебными приставами-исполнителями проверок правильности удержания и перечисления денежных средств бухгалтериями организаций по исполнительным документам; 3) ответственность за нарушения порядка удержания и перечисления денежных средств бухгалтериями организаций по исполнительным документам.

Участникам семинара розданы «Памятки для руководителей и главных бухгалтеров организаций, производящих удержания алиментов из заработной платы (иных доходов) сотрудников»

В соответствии с Протоколом о намерениях в области взаимодействия Управления и Орловско-Ливенской епархии Русской Православной Церкви (от 27.08.2009 №08-09-13) ежеквартально организуются встречи священнослужителей с должниками по алиментным платежам в территориальных отделах судебных приставов. В 1 полугодии 2012 года в результате бесед священнослужителей: 42 должника приняли меры по трудоустройству, а 4 должника восстановились в родительских правах.

Организация работы по реализации имущества должников

Управлением сформирована база данных цен на товары, оценку которых потенциально могут осуществлять судебные приставы-исполнители.

В целях повышения образовательного уровня вновь назначенных судебных приставов-исполнителей на постоянной основе проводятся занятия по служебной подготовке.

Управлением, как и ранее, продолжалась практика опубликования пресс-релизов в СМИ по теме: «Арест имущества должников».

В целях активизации работы по достижению прогнозных показателей УФССП России по Орловской области тесно взаимодействовало с ТУ Росимущества в Орловской области, торгующей организацией, оценочной организацией ГУП ОО «МР БТИ», проводились рабочие встречи.

В УФССП России по Орловской области взаимодействие с ТУ Росимущества и торгующими организациями, оценочной организацией осуществляется, в том числе и посредством электронного документооборота (документы, касающиеся реализации арестованного имущества направляются посредством электронной почты). Также организован электронный документооброт и со структурными подразделениями Управления. Кроме того в торгующие организации направляются документы и фотоматериалы до передачи имущества на реализацию в целях увеличения сроков для поиска потенциальных покупателей на арестованное имущество.

Дознание и административная практика

В УФССП России по Орловской области обобщается и анализируется практика возбуждения уголовных дел по ст. 177 УК РФ в отношении должников, которым в рамках  исполнительного производства не вручались предупреждения об уголовной ответственности.

Так, в отношении должника Лобовой О.Е. 21.06.2012 и 26.06.2012 возбуждены уголовные дела №/№ 342267 и  342279 соответственно по фактам злостного уклонения от погашения кредиторской задолженности по признакам преступления, предусмотренного ст. 177 УК РФ. Основанием для возбуждения уголовных дел послужил факт сокрытия Лобовой О.Е. имущества и денежных средств, на которое судебным приставом – исполнителем мог быть наложен арест в качестве обеспечительной меры в целях исполнения судебного решения. На данный момент ведется предварительное расследование.

Судебная защита и обращения граждан.

Сотрудниками отдела правового обеспечения проведено более 20 занятий с должностными лицами структурных подразделений Управления, в том числе занятия с вновь назначенными судебными приставами-исполнителями. Одной из основных тем проводимых занятий явилось изучение поводов и оснований обращений заинтересованных лиц в суды с заявлениями, вытекающими из деятельности должностных лиц службы судебных приставов. На данных занятиях подробно освещались типичные ошибки и нарушения, допускаемые судебными приставами-исполнителями в практической деятельности, которые могут повлечь обращения заинтересованных лиц в суды.

Также сотрудниками отдела правового обеспечения практикуются выезды в структурные подразделения Управления с целью изучения находящихся на исполнении исполнительных производств, оказания судебным приставам-исполнителям практической и методической помощи по исполнению требований исполнительных документов.

В целях повышения эффективности и качества работы Управления по защите ведомственных интересов в судах были подготовлены и направлены в структурные подразделения Управления организационно-методические документы по данному направлению деятельности.

Изданные документы направлены на усиление контроля за состоянием работы по осуществлению судебной зашиты; определение четкого алгоритма действий должностных лиц при поступлении заявлений об оспаривании постановлений судебных приставов-исполнителей и (или) иных должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия), оказание методической помощи в подготовке к судебным заседаниям, а также предусматривают ряд мер профилактического (превентивного) характера, направленных на снижение количества обращений заинтересованных лиц в суды.

Практика взаимодействия Управления с органами исполнительной власти субъекта, правоохранительными органами, аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе.

В целях взаимодействия с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Орловской области Управлением ежеквартально направляется в аппарат Главного федерального инспектора аппарата полномочного представителя Президента РФ по ЦФО в Орловской области информация о ходе проведения судебной реформы.

С представителями уполномоченных органов в УФССП России по Орловской области ежеквартально проходят координационные совещания по практике применения полномочий привлечения граждан к административной ответственности. Рассматриваются актуальные вопросы взаимодействия. Вырабатываются согласованные подходы. В работе совещаний принимают участие представители прокуратуры Орловской области.

В рамках Соглашения (заключенного 15.02.2011) о совместной деятельности между Уполномоченным по правам ребенка в Орловской области (Поляков Владимир Викторович) и УФССП России по Орловской области, представители Уполномоченного по правам ребенка в Орловской области участвуют в сложных исполнительных производствах о передаче детей.

Руководство УФССП России по Орловской области активно участвует в работе межведомственного совещания при Губернаторе Орловской области по делам несовершеннолет-них и защите их прав, на котором рассматриваются проблемные вопросы несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Очередное совещание межведомственной комиссии состоялось 27.06.2012.

Отлажена практика ежемесячного получения территориальными отделами судебных приставов из Областного государственного учреждения «Центр занятости населения (по соответствующему району)» информации об имеющихся вакансиях рабочих мест. Данная информация доводится под роспись до сведения неработающих должников.

Состояние с кадровой обеспеченностью.

Штатная численность Управления на 01.07.2012 составляет 670 штатных единиц, из них 5 ед. служащие (АППГ – 610, в т.ч. - 5 штатных единиц служащих).

В аппарате Управления - 99 штатных единиц, из них 1 ед. служащих (что соответствует АППГ).

В структурных подразделениях Управления - 571 штатных единиц,  из них 4 ед. служащих (АППГ – 511, в т.ч. – 4 штатных единицы служащих). С 01.06.2011 сокращено 10 штатных единицы судебных приставов-исполнителей.

На 01.07.2012 фактически работало 596 чел. (89%),  в АППГ – 570 чел. (93,4%), в том числе: в аппарате Управления - 93 чел. (94%) – в АППГ 95 (96%), в структурных подразделениях Управления - 503 чел.  (88,1%), в АППГ – 475 чел. (93%)

Некомплект на 01.07.2012 составлял 74 единиц (11%), в АППГ – 40 единиц (6,5%):

- аппарат Управления - 6 единицы, из них: руководитель Управления – 1, заместитель руководителя Управления – 1, ведущий специалист-эксперт – 1 (отдел организации дознания и административной практики), специалист – эксперт - 3 (отдел организации дознания и административной практики, отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации, контрольно – ревизионный отдел).

- структурные подразделения Управления - 68 единиц, из них: начальник отдела старший судебный пристав – 7 (24,1%), заместитель начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава – 4 (18,2%), судебные приставы-исполнители - 15(8,7%), судебные приставы по ОУПДС - 34(15,3%), ведущий специалист-эксперт – 3(6,4%), старший специалист 2 разряда – 4(8,5%), старший специалист 3 разряда - 1(4,2%).

По уровню профессионального образования от общего числа работающих, федеральные государственные служащие характеризуются следующими данными:

- в аппарате Управления - 88 чел. (94,6 %) имеют высшее образование, из них 53 чел.
(57 %) высшее юридическое.

- в структурных подразделениях - 383 чел. (76,1 %) имеют высшее образование, из них: 165 чел. (32,8 %) высшее юридическое, в т.ч.: судебные приставы-исполнители - 66, судебные приставы по ОУПДС - 29.

По состоянию на 30.06.2012 с государственной гражданской службы уволились 86 чел. (за АППГ – 66 чел.), принято на государственную службу 109 чел.
(за АППГ – 46 чел.).

Основными причинами увольнения являются: высокие служебные нагрузки; неудовлетворенность уровнем оплаты труда.

Текучесть кадров составила 14,5 % (за АППГ – 9,2 %).

В отчетном периоде проведено 5 заседаний аттестационной комиссии, прошли аттестацию 39 человек. По результатам аттестации признаны соответствующими замещаемой должности государственной гражданской службы 35 государственных гражданских служащих, 2 аттестуемых признаны соответствующим замещаемой должности, при условии успешного прохождения переподготовки или повышения квалификации, 1 – зачислен в кадровый резерв в порядке должностного роста,1 – рекомендован для зачисления в кадровый резерв.

Проведено 4 квалификационных экзамена. Присвоено 94 классных чинов, из них: 93 - правами руководителя Управления. Трем госслужащим присвоен в качестве поощрения классный чин на ступень выше классного чина по замещаемой должности.

Проведено 10 заседаний конкурсной комиссии. В конкурсах приняли участие 158 граждан.

По результатам конкурсов: зачислено в кадровый резерв 127 человек, отказано в приеме на государственную гражданскую службу 50 кандидатам, не прибыли для участия в конкурсе 20 кандидатов. Из кадрового резерва на вакантные должности государственной гражданской службы принято 33 человек.

В отчетном периоде государственные гражданские служащие курсы повышения квалификации не проходили.

Проведенный анализ работы с кадрами, личные беседы с сотрудниками показывают:

1. Остается проблема с улучшением условий труда судебных приставов-исполнителей, так как по-прежнему служебная нагрузка на указанную категорию государственных гражданских служащих остается достаточно высокой.

2. Низкая заработная плата.

Все это негативно влияет на закрепление кадров и способствует оттоку наиболее подготовленных специалистов.

С целью закрепления кадров необходимо увеличение денежного содержания (заработной платы) и планомерное  увеличение штатной численности специалистов по всем направлениям деятельности и в первую очередь судебных приставов-исполнителей и их помощников, специалистов по учету денежных средств поступающих во временное распоряжения отделов.

Сроки проведения коллегии Управления по итогам работы за 1 полугодие 2012 года.

Заседание коллегии Управления с повесткой дня «Об итогах деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области в первом полугодии 2012 года и мерах по активизации работы во втором полугодии 2012 года» планируется провести 24 июля 2012 года.

Информация по дисциплинарной и уголовной практике в отношении сотрудников.

Одной из важнейших мер предупреждения коррупции, исключения случаев поступления в Службу коррупционно уязвимых лиц с криминальным прошлым, является проверка кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, осуществляемая подразделением противодействия коррупции.

В 1 полугодии 2012 года во взаимодействии с правоохранительными органами проверено 217 кандидатов (АППГ-127). В отношении 9 кандидатов получена информация, препятствующая зачислению в резерв УФССП России по Орловской области (АППГ - 4).

В соответствии с указанием ФССП России от 22.10.2008 № 12/09-13955–ВМ все кандидаты проверены по учетам территориального УФСКН России по Орловской области. Лиц, состоящих на учете УФСКН, не выявлено.

По различным основаниям назначены и проведены 104 служебные проверки (АППГ-101), по результатам которых к 61 сотруднику применено 87 дисциплинарных взысканий (АППГ – к 59-ти применено 63 взыскания). Эффективность проведенных служебных проверок в текущем году возросла на 21,3 % и составила 83,7 % (АППГ – 62,4%).

В отчетный период возбуждено 22 уголовных дела (АППГ - 19) в отношении работников (бывших работников) Службы.

По статьям УК РФ выявленные в 1 полугодии 2012 года должностные преступления распределились следующим образом (в скобках – данные за АППГ):

- ст. 292 УК РФ (служебный подлог) - 20 (АППГ-18);

- ст. 327 УК РФ (подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков - 1 (АППГ - 0);

- ст. 159 УК РФ (мошенничество) -1 (АППГ - 0).   

 По ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата) -0 (АППГ -  1).

Так, в отношении судебного пристава - исполнителя Железнодорожного районного отдела судебных приставов г. Орла Потаповой Н.И. возбуждено 1 УД  -  ч. 1 ст. 292 УК РФ.

В отношении начальника отдела – старшего судебного пристава Корсаковского РОСП Черкасовой Т.Е. возбуждено 1 УД  - ч. 1 ст. 327 УК РФ.

В отношении бывших судебных приставов – исполнителей:

10 УД - ч. 1 ст. 292 УК РФ, Заводской РОСП г. Орла, Стародубова Ю.И.;

7 УД - ч. 1 ст. 292 УК РФ, Заводской РОСП г. Орла, Болотова В.И.;

2 УД - ч. 1 ст. 292 УК РФ, Мценский РОСП, Лёвкин С.А.;

1 УД - ч. 3 ст. 159 УК РФ, Дмитровский РОСП, Полшаков А.Н.

В первом полугодии 2012 года в отношении2-хсудебных приставов – исполнителей (в т.ч. 1 бывшего) вступили в законную силу приговоры судов.

01.03.2012 Заводским районным судом г. Орла бывший судебный пристав - исполнитель Заводского РОСП г. Орла Болотова В.И. признана виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 292 УК РФ и ей назначено наказание – штраф 60000 (шестьдесят тысяч) рублей, подлежащий зачислению в федеральный бюджет РФ, с лишением права занимать должности, связанные с осуществлением организационно- распорядительных и административно - хозяйственных функций в органах государственного управления сроком на2 года.

02.05.2012 Должанским районным судом Орловской области судебный пристав – исполнитель Должанского РОСП Бородина Н.А. признана виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 292 УК РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 60000 (шестьдесят тысяч) рублей. Бородина Н.А. освобождена от наказания, назначенного по ч. 1 ст. 292 УК РФ на основании п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ за истечением сроков давности уголовного преследования.

 

 

Начальник отдела  организационно - контрольной работы

и взаимодействия со СМИ                                                                                                                        Г.Л. Родкин

Время создания/изменения документа: 15 января 2013 16:40 / 12 июля 2013 13:08

Версия для печати